№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | г. Махачкала пр-т Имама Шамиля д.56 |
Электронный информационный ресурс Обеспеченность литературой. Лечебное дело 2020 Обеспеченность литературой. Акушерское дело 2020 Обеспеченность литературой. Сестринское дело 2020 Обеспеченность литературой. Лабораторная диагностика 2020 Обеспеченность литературой. Фармация 2020 Обеспеченность литературой. Стоматология ортопедическая 2020 |
Положение: Положение о библиотеке |
84 | 2 |
Пн-Пт: 8:30-16:00, перерыв: 12:30-13:00. Сб: 8:30-13:00 без перерыва. Вс: выходной день |
Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 | Читальный зал с выходом в сеть Интернеи | Библиотека | РД, г. Махачкала, пр.Шамиля, 56 |
Положение: Положение о библиотеке |
66 | 32 |
Пн-Пт: 8:30-16:00, перерыв: 12:30-13:00 Сб: 8:00-12:00 без перерыва Вс: выходной день |
Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | г. Махачкала, Пр. И.Шамиля 56, учебный корпус | 202 | 80 |
Пн-Пт: 8.30- 15.40 Сб: 8.30- 15.40 без перерыва Работа секций: 16.00-20.00 Вс: выходной день |
Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
2 | Спортивная площадка | Объект спорта | РД, г. Махачкала, пр. Шамиля 56 | 1213 | 0 |
Не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В учебно-воспитательном процессе колледжа задействованы следующие виды средств обучения и воспитания:
нормативные документы, раздаточный материал, учебно-методические комплексы и методические разработки)
мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы)
настенные, магнитные доски)
демонстрационные)
принтеры, программы для тестирования, мультимедийное оборудование.
С целью формирования профессиональных компетенций на практических занятиях активно используются:
С целью максимального приближения учебного процесса производственным
условиям в Колледже оформлен симуляционный блок, в который входят
манипуляционные. Все это позволяет обучающимся до выхода на
производственную практику отработать практические навыки.
Общение как средство воспитания — а) непосредственное, в форме прямых
контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои
воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на
качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, внутриколледжные праздники и мероприятия.
Проектная деятельность и кураторство как средство воспитания —
воспитывающее влияние на обучающихся оказывают формы и методы
внеучебной и проектной работы, личность педагога и куратора, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и колледже. Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятиях и мероприятиях практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. Кроме того, в колледже развивается система проектной деятельности групп, при которой под руководством куратора группы, обучающиеся совместно реализуют социально-учебный проект. Данная деятельность направлена на улучшение адаптации первокурсников, сплочение группы, развитие социальных и личностно-полезных навыков.
Труд как средство воспитания — воспитательная сила труда заключается
преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через проведение субботников разного уровня, помощь ветеранам ВОВ и здравоохранения, волонтерскую деятельность.
Игра и волонтерство как средство воспитания — используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр (организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые) и организации волонтерских отрядов. Конкурсно-игровая форма применяется при разработке воспитательных мероприятий колледжа, например, «Белые журавли», «Государственная символика», «Ценности ЗОЖ», «Знай свои права», «Знать, чтобы жить» и т.д.
В колледже функционирует четыре волонтерских отряда. Волонтеры колледжа задействованы во всех сферах жизнедеятельности людей. Являясь волонтером, студенту становятся близки такие качества как милосердие, сострадание, толерантность, патриотизм, чувство повышенной ответственности за окружающих, трудолюбие и любовь к своей родине.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ организован частично.
Одним из приоритетных направлений в деятельности колледжа является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В колледже создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база колледжа оснащена:
В колледже функционирует 120 — учебных кабинетов, 7 — симуляционных кабинетов, 6 — лабораторий, из них обеспечены компьютерами — 63. Все компьютеры имеют доступ в сеть Internet. В образовательном учреждении внедрена и функционирует Электронная библиотечная система IPR-Media. В двух компьютерных классах и в читальном зале установлен 41 персональный компьютер, доступных для работы студентов во внеурочное время — 22.
В колледже создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается вся информация о колледже.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован частично. На официальном сайте колледжа есть версия сайта «Для слабовидящих».
Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и другие средства.
Для выполнения требований по ограничению доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания применяется система контентной фильтрации – «FIREWALL», которая реализуется с использование “белых” и “черных” списков ресурсов (Интернет- цензор).
— internet-серверов | 1 | |
— интерактивные доски | 3 | |
— компьютеров всего | 177 |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 177 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
226 Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
226 Нет |
Нет Нет |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Наличие доступа: Да
В том числе наличие:
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Оборудованное туалетное помещение: Да
Кнопка вызова: Да
Наличие тактильной мнемосхемы с азбукой Брайля: Да
Наличие информационных знаков: Да
Тактильные плитки: Да
Напольные метки: Да
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В образовательной организации отсутствуют условия для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В колледже нет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но есть категория обучающихся с инвалидностью. Для обучения данной категории студентов нет необходимости в использовании специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Предоставление обучающимся с инвалидностью специальных технических средств, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — не требуется. Категория студентов с инвалидностью входит в группу «Психолого-педагогического сопровождения», для которой разработана программа «Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях обучения в колледже», которая включает в себя все основные направления работы педагога-психолога: консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Основная цель психологического сопровождения данной категории студентов — интегративное включение студентов с инвалидностью в образовательную среду колледжа. Педагогом-психологом осуществляется консультативная, коррекционная работа по проблемам — запросам студентов с инвалидностью, их родителей и педагогов, анализ которой позволяет исследовать социальные потребности студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, оценить их эмоциональное состояние, испытываемые трудности в процессе обучения, удовлетворенность условиями для всестороннего своего развития, психологической комфортности в процессе обучения в колледже. Одним из направлений по адаптации и интеграции студентов инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья является внеаудиторная работа, проводимая в колледже. Студенты инвалиды привлекаются к участию в культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-просветительных мероприятиях. Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает полноценное психическое и личностное становление студентов колледжа в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями в процессе обучения в колледже, а также профилактику нарушений психического здоровья обучающихся. Так же педагогом-психологом разработаны и реализуются программы: «Психолого-педагогического сопровождения студентов в период адаптации к условиям обучения в колледже», «Психолого-педагогического сопровождения студентов-выпускников Дагестанского базового медицинского колледжа».
При оказании психологической помощи различной категории обучающихся, педагогом-психологом используются различные коррекционно-развивающие программы: профилактика девиантного поведения студентов «Ладонь в ладони», «Мир вокруг меня», «Безопасность в сети Интернет», профилактика суицидальных проявлений у подростков «Палитра жизни» и другие. У студентов, педагогов, родителей есть полноценная возможность получения психологической помощи непосредственно от педагога-психолога колледжа лично.
Научно-исследовательский клуб ГБПОУ РД "ДБМК"
№ п/п | Тема научно-исследовательской работы | Научный кружок
| Научный руководитель/адрес электронной почты | Староста | Предметный кружок | Руководитель ПК/адрес электронной почты | Староста |
1. | «Современные подходы к диагностике, лечению, профилактике и уходу за больными при анемиях» | "Vita"
| Садраддинова Н.О., преподаватель с/д, к.м.н. nauka63@mail.ru |
Магомедова П. 4к 6 группа | 1. ПК по сестринскому делу | Рохоева М.М. | Керимханова М 3к «З» |
2. ПК по терапии | Тулпарова Р.З. | ||||||
3. ПК по хирургии | Асхабова З.Д. | Ингиева П. 3к 3гр | |||||
4. ПК по медицине катастроф «Спасатель» | Дадаева И.Г. | Ильясова К. 4к 1 гр | |||||
5. ПК по ортодонтии | Таирова Г.Ш. | Магомедов Г. 3к 11 гр | |||||
6. ПК "Чистотел" | Абдуразакова Х.О. | Расулова А. 3к 2 гр | |||||
2. | «Сравнительный анализ влияния фитотерапии и фармакотерапии на здоровье человека».
| "Зеленая аптека"
| Шихаева П.А., преподаватель фармакологии, к.ф.н. patya-farm@yandex.ru | Султамутова А 3 курс 15 группа | 1. ПК "Эскулап" (филиал) | Шихаева П.А. | Султамутова А 3 курс 15 группа |
2. ПК "Фармацевт" | Исаева П.М. | Рамазанова Ж. 1к 12 гр | |||||
3. | «Бесплодный брак. Репродуктивные технологии сегодня и завтра» | "Аист"
| Абуева З.М., преподаватель акушерства и гинекологии, к.м.н. a.zagra@mail.ru | Расулова П.А. 3к 5 гр | 1. ПК по акушерству и гинекологии | Абуева З.М. | Расулова П.А. 3к 5 гр |
2. ПК по педиатрии | Саидова Л.М. | Гасаналиева Р. 2к 3гра | |||||
4. | «Динамика показателей кардиореспираторной системы на действие стресса и физических нагрузок у студентов 1-4 курсов ДБМК» | "Пульс"
| Рагимханова Ф.К., преподаватель патологии, к.б.н. farida253262@yandex.ru | Алибекова А 1к 9 гр | 1. ПК "Анатом " | Баламирзоева А.Ш. | Чингилова А. 2к «А» |
2. ПК "Гигисследования" | Вагабова П.З. | Джамалова М 3к 10 гр | |||||
3. ПК по латинскому языку | Бекеева Д.М. | Карачаева К. 1к 1гр | |||||
4. ПК по психологии | Дибирова М.М. | Магомедова З. 1к 2 гр | |||||
5. ПК по фармакологии | Расулова С.М. | Магомедова У. 1к 5 гр | |||||
5. | Воспитание патриотизма и интернационализма у студентов ДБМК ( на примере событий августа и сентября 1999 года в Дагестане). | "Гиппократ"
| Ибрагимов И.Г., преподаватель истории, к.и.н., доцент Ibragim_68agul@mail.ru
| Гусейнова П. 2к «Д» | 1. ПК по иностранному языку | Халилулаева М.Б. | Магомедова М. 3к «Б» |
2. ПК "Филолог" | Ибрагимхалилова Л.А. | Аминтазаева Ф. 2к 3 гр | |||||
3. ПК "Интеграл" | Мамаев Р.З. | Сиражудинова 1к «Б» | |||||
4. ПК «Герадот» | Ибрагимов И.Г. | Гусейнова П. 2к «Д» |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Международный уровень 1 чел-1 место Студпортал Международный конкурс по русскому языку «Правильное ударение в слова» для студентов Эрудит. Онлайн Научно-образовательный центр «Эрудит» Эрудит. Онлайн Научно-образовательный центр «Эрудит 1 чел – 1 место 1 чел -2 место Всероссийский уровень Мастер презентаций Организатор конкурса Мир олимпиад. Диплом №62813001 Организатор конкурса Мир олимпиад.Эл.№ФС77-74651 Всероссийская олимпиада Гимнастика Организатор конкурса Мир олимпиад. Эл.№ФС77-74651 Всероссийская олимпиада студентов и школьников г. Махачкала СМИ.№ФС77-56431 г. Махачкала СМИ.№ФС77-56431 Студпортал Академия Интеллектуального развития Студпортал Всероссийский творческий конкурс «В мире науки» Студпортал Студпортал Студпортал Студпортал Студпортал Студпортал Олимпиада по литературе Олимпиада по литературе: "Планета талантов" 1 Г.Москва «Талант Педагога» Всероссийский центр проведения и разработки интерактивно-образовательных мероприятий Г.Саратов Научно-образовательный центр «Эрудит Всероссийская онлайн олимпиада по предмету «Русский язык» в номинации «Лексика» «Образовательный портал Источник» 9 чел – 1 место 4 чел – 2 место Региональный уровень V Региональный чемпионат «Абилимпикс» Республика Дагестан-2021 Компетенция «Медицинский и социальный уход» Махачкала ДГМУ VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021 Компетенция «Медицинский и социальный уход» VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021 Компетенция «Медицинский и социальный уход» Навыки мудрых VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021 Компетенция «Стоматология ортопедическая» VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021 Презентационный конкурс площадки по компетенции R-5 «Фармацевтика» 1 чел - 1 место 1 чел - 2 место 1 чел - 3 место Спортивные достижения 3 место 3 место 1 место 1 место Всероссийские соревнования по рукопашному бою Первенство СКФО по рукопашному бою Открытый турнир по ММА Межрегиональный турнир по ММА Домодедово Ставрополь Махачкала Махачкала Первенство Дагестана по дзюдо - Первенство СКФО Махачкала Нальчик 1 место 3 место Кубок России по Грепплингу Чемпионат России Московская область, город Наро-Фоминск Москва «ЦСКА» Арена 2 место 3 место Итоговая таблица участия студентов колледжа в конкурсах и олимпиадах 2021-2022г
№ Наименование конкурса Место проведения Количество участников Итоги 1. Конкурс профессионального мастерства «Обследование во время беременности» Международный образовательный портал «Солнечный свет» 1 2. Конкурс профессионального мастерства презентация «Узкий таз» 1 1 чел-1 место 3. Международный конкурс «Методическая работа в педагогической деятельности» Всероссийское издание «Педразвитие» 1 1 чел – 1 место 4. Международная интернет-олимпиада Международный образовательный портал «Солнечный свет» 9 9 чел – 1 место 5. Конкурс «Презентация» Международный образовательный портал «Солнечный свет» 1 1 чел – 1 место 6. Международная интернет-олимпиада по МДК «Безопасная среда для пациента и персонала» 1 1 чел – 1 место 7. Международная интернет-олимпиада по знанию медицинских основ Международный центр образования и педагогики 1 1 чел – 1 место 8. XX Международный конкурс студенческих работ Российская академия образования и воспитания 1 1 чел – 1 место 9. Международная интернет-олимпиада по МДК 01.02 «Основы профилактики» Международный образовательный портал «Солнечный свет» 5 5 чел – 1 место 10. Олимпиада по литературе: "Планета талантов" портал «ОБРУ.РФ» 1 1 чел – 1 место 11. Конкурс кроссвордов портал «ФГОС онлайн» 1 1 чел – 2 место 12. Творческий конкурс: «Предметный кроссворд» Мир-Олимпиад 3 3 чел – 1 место 13. Конкурс: «Предметный кроссворд» по теме «Биография Л.Н.Толстого» Мир-Олимпиад 1 1 чел – 1 место 14. Конкурс по английскому языку 2021 года Портал «Travelclass.org» 25 25чел - сертификат 15. 1 1 чел – 1 место 16. Международный конкурс по русскому языку «Правописание словарных слов» для студентов 1 1 чел – 1 место 17. Международный творческий конкурс «Предметный кроссворд» «СтудПортал» 1 1 чел – 1 место 18. «Великие физики и изобретатели» Эрудит. Онлайн 2 19. «Физика вокруг нас» Эрудит. Онлайн 1 1 чел – 1 место 20. «Звук и свет» Эрудит. Онлайн 2 2 чел -2 место 21. «Электрические явления» Эрудит. Онлайн 1 1 чел – 1 место 22. «Единица измерения для студентов» Эрудит. Онлайн 2 2 чел -2 место 1. Всероссийская олимпиада для студентов по физиологическому акушерству Российский образовательный портал «Мир-Олимпиад» 2 2 чел – 1 место 2. Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога» г. Липецк 3 3 чел – 1 место 3. Олимпиада по биологии Всероссийский образовательный портал «Источник» 1 1 чел – 1 место 4. Всероссийская олимпиада «Медицинская психология» 1 1 чел -2 место 5. Всероссийская олимпиада «Психология» 1 1 чел – 1 место 6. 1 1 чел -2 место 7. Межрегиональная открытая заочная викторина «Главный закон нашей страны; Знай свою Конституцию» Можгинский филиал АПОУ «Республиканский медицинский колледжим.Ф.А.Пушиной» 1 1 чел - сертификат 8. Всероссийский конкурс авторских проектов направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна- моя Россия» Председатель Комитета ГосДумы по образованию А.Н.Дегтярева. 1 1 чел – 1 место 9. 1 1 чел -2 место 10. Всероссийская олимпиада по математике 1 1 чел -2 место 11. Интернет олимпиада Онлайн на сайте «Солнечный свет» 1 1 чел – 1 место 12. Сестринский уход при ЛОР болезнях Онлайн на сайте «Солнечный свет» 1 1 чел- диплом 13. Конкурс «Методы исследования при ЛОРболезнях» ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» 1 1 чел – 1 место 14. Всероссийский конкурс «Будьте здоровы!» (для студентов-медиков) 2 2 чел – 2 место 15. Инфекционные заболевания при: заболеваниях ухо, горло, нос. 1 1 чел – сертификат 16. Конкурс «Вместе против коронавируса» Всероссийское издание «Альманах педагога» 1 1 чел – 1 место 17. Олимпиада по Дерматовенерологии ФГОС урок 1 1 чел – 1 место 1 чел – сертификат 18. Конкурс «Лучший реферат» на тему «Стрептококковые поражение кожи или стрептодермии» ФГОС урок 1 1 чел -2 место 19. Всероссийская олимпиада по МДК 04.01 Основы ухода за больными и первая медицинская помощь 1 1 чел – 1 место 20. 1 1 чел – 1 место 21. Всероссийская олимпиада по МДК 04.01, 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях для спец-ти Сестринское дело ГБПОУ Республики Мордовия «Краснослободский медицинский колледж» 1 1 чел – 1 место 22. Всероссийская олимпиада по МДК 04.01 Основы ухода за больными и первая медицинская помощь 1 1 чел – 1 место 23. Всероссийская олимпиада по теме «Сестринский уход в эндокринологии» 1 1 чел – 1 место 24. Всероссийская олимпиада по теме «Сестринский уход в гастроэнтерологии» 2 2 чел – 1 место 25. Всероссийская олимпиада по теме «Сестринский процесс в терапии» 2 2 чел – 1 место 26. Всероссийская олимпиада по теме «Сестринский уход в инфекционных болезнях» 1 1 чел – 1 место 27. Всероссийский конкурс «Исследовательские и научные работы, проекты» Международный центр образования и педагогики 1 1 чел – 1 место 28. Всероссийский конкурс «Презентация» тема: «Особенности ухода в послеоперационном периоде» Международный центр образования и педагогики 2 2 чел – 1 место 29. Олимпиада: Педиатрия: медицинская генетика, иммунология, реактивность, аллергия. Всероссийский образовательный портал «Конкурсита» 1 1 чел – сертификат 30. Олимпиада: Иммунодефициты у детей Всероссийский образовательный портал «Конкурсита» 1 1 чел – 1 место 31. Олимпиада: Педиатрия Всероссийский образовательный портал «Конкурсита» 1 1 чел – 1 место 32. Конкурс «Отценка уровня ИКТ компетентности современного студента» Всероссийское издание «Педразвитие» 1 1 чел – 1 место 33. Мир-Олимпиад 7 7 чел – 1 место 34. портал «ОБРУ.РФ» 1 1 чел – 1 место 35. Творческий конкурс: «Я составляю кроссворд» Мир-Олимпиад 3 3 чел – 1 место 36. «Русский язык для студентов» ГБПОУ РД «ДБМК» г. Махачкала 1 1 чел – 1 место 37. Мир-Олимпиад Всероссийская онлайн олимпиада по русскому языку 1 1 чел – 2 место 38. Конкурс Holidays in England МЦО и П 1 1 чел – 1 место 39. Олимпиада Английский для 11 класса-Shops and Shopping портал «Мир Педагогики» 1 1 чел – 2 место 40. Всероссийский творческий конкурс «Научные разработки студентов» «СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 1 чел – 1 место 41. Всероссийский творческий конкурс «Презентация - 2021» «СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 1 1 чел – 1 место 42. Всероссийский творческий конкурс «Лучший реферат» «СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 1 1 чел – 1 место 43. Всероссийская олипиада «Русский язык для студентов» 3 3 чел – 1 место 44. Всероссийская викторина «В страницах памяти мгновения войны» 1 1 чел – 1 место 45. 3 3 чел – 1 место 46. Олимпиада «Физика ХХI века» «Педразвитие» 1 1 чел – 1 место 47. «Лига интеллекта» РИЦО 1 1 чел – 2 место 48. «Магнитное поле» Оразовательный портал Источник 1 1 чел – 1 место 49. «Планета талантов» ОБРУ.РФ 13 1. ГБПОУ РД «ДБМК им. Р.П.Аскерханова» 1 1 чел – 1 место 2. Региональная олимпиада по БЖД и Медицине катастроф 1 1 чел – 3 место 3. ФГБОУ МК ДГМУ 1 1 чел - сертификат 4. ГБПОУ РД «ДБМК» 1 1 чел - 3 место 5. МК им. Башларова 1 1 чел – 2 место 6. ГБПОУ РД «ДБМК» 3 1 Спартакиада по легкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-челночный бег ДБМК 3 место 2 Турнир по шашкам посвященный "Дню Космонавтики" ДБМК 2 местo 3 турнир по грепплингу «DCC CHAMPIONSHIP Кубок Кавказа», Махачкала 2 место 4 Чемпионат Юга России по грепплингу Краснодар 1 место(4 медали) 5 Спартакиада по лёгкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-прыжок в длину с разбега и прыжок на месте- ДБМК 1 место 6 Спартакиада по легкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-челночный бег ДБМК 3 место 7 Турнир по шахматам, посвященный «Дню Космонавтики» ДБМК 8 3 место 9 10
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 189
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 15
всероссийского уровня - 87
международного уровня - 38
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 17
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 17