Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан "Дагестанский базовый медицинский колледж им. Р.П.Аскерханова"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека г. Махачкала пр-т Имама Шамиля д.56 Электронный информационный ресурс
Обеспеченность литературой. Лечебное дело 2020
Обеспеченность литературой. Акушерское дело 2020
Обеспеченность литературой. Сестринское дело 2020
Обеспеченность литературой. Лабораторная диагностика 2020
Обеспеченность литературой. Фармация 2020
Обеспеченность литературой. Стоматология ортопедическая 2020
Положение:
Положение о библиотеке
84 2

Пн-Пт: 8:30-16:00, перерыв: 12:30-13:00.

Сб: 8:30-13:00 без перерыва.

Вс: выходной день

Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2 Читальный зал с выходом в сеть Интернеи Библиотека РД, г. Махачкала, пр.Шамиля, 56 Положение:
Положение о библиотеке
66 32

Пн-Пт: 8:30-16:00, 

перерыв: 12:30-13:00

Сб: 8:00-12:00

без перерыва

Вс: выходной день

Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта г. Махачкала, Пр. И.Шамиля 56, учебный корпус 202 80

Пн-Пт: 8.30- 15.40

Сб: 8.30- 15.40

без перерыва

Работа секций: 16.00-20.00

Вс: выходной день

Не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2 Спортивная площадка Объект спорта РД, г. Махачкала, пр. Шамиля 56 1213 0

Не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В учебно-воспитательном процессе колледжа задействованы следующие виды средств обучения и воспитания:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, справочники, атласы,

нормативные документы, раздаточный материал, учебно-методические комплексы и методические разработки)

  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные

мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы)

  • Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации

настенные, магнитные доски)

  • Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели

демонстрационные)

  • Спортивное оборудование.
  • Музыкальное оборудование
  • Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, сканеры,

принтеры, программы для тестирования, мультимедийное оборудование.

С целью формирования профессиональных компетенций на практических занятиях активно используются:

  • Манекен для отработки навыков базовой СЛР (Торс)
  • Манекен младенца для отработки навыков неотложной помощи
  • Манекен-симулятор взрослого человека для отработки навыков СЛР
  • Манекен-симулятор для отработки навыков оказания неотложной помощи АНГЕЛ ACLS790
  • Манекен-симулятор младенца для отработки навыков СЛР и ухода CPR1041P
  • Манекен-симулятор роженицы для отработки акушерских, гинекологических, неанатологических навыков
  • Реанимационные, акушерские фантомы и другое

С целью максимального приближения учебного процесса производственным

условиям в Колледже оформлен симуляционный блок, в который входят

манипуляционные. Все это позволяет обучающимся до выхода на

производственную практику отработать практические навыки.

Общение как средство воспитания — а) непосредственное, в форме прямых

контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои

воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на

качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, внутриколледжные праздники и мероприятия.

Проектная деятельность и кураторство как средство воспитания —

воспитывающее влияние на обучающихся оказывают формы и методы

внеучебной и проектной работы, личность педагога и куратора, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и колледже. Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятиях и мероприятиях практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. Кроме того, в колледже развивается система проектной деятельности групп, при которой под руководством куратора группы, обучающиеся совместно реализуют социально-учебный проект. Данная деятельность направлена на улучшение адаптации первокурсников, сплочение группы, развитие социальных и личностно-полезных навыков.

Труд как средство воспитания — воспитательная сила труда заключается

преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через проведение субботников разного уровня, помощь ветеранам ВОВ и здравоохранения, волонтерскую деятельность.

Игра и волонтерство как средство воспитания — используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр (организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые) и организации волонтерских отрядов. Конкурсно-игровая форма применяется при разработке воспитательных мероприятий колледжа, например, «Белые журавли», «Государственная символика», «Ценности ЗОЖ», «Знай свои права», «Знать, чтобы жить» и т.д.

В колледже функционирует четыре волонтерских отряда. Волонтеры колледжа задействованы во всех сферах жизнедеятельности людей. Являясь волонтером, студенту становятся близки такие качества как милосердие, сострадание, толерантность, патриотизм, чувство повышенной ответственности за окружающих, трудолюбие и любовь к своей родине.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Описание:

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных образовательных ресурсов

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ организован частично.

Одним из приоритетных направлений в деятельности колледжа является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В колледже создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база колледжа оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • официальным сайтом;
  • доступом к электронным образовательным ресурсам.

В колледже функционирует 120 — учебных кабинетов, 7 — симуляционных кабинетов, 6 — лабораторий, из них обеспечены компьютерами — 63. Все компьютеры имеют доступ в сеть Internet.  В образовательном учреждении внедрена и функционирует Электронная библиотечная система IPR-Media. В двух компьютерных классах и в читальном зале установлен 41 персональный компьютер, доступных для работы студентов во внеурочное время — 22.

В колледже создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается вся информация о колледже.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован частично. На официальном сайте колледжа есть версия сайта «Для слабовидящих».

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и другие средства.

Для выполнения требований по ограничению доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания применяется система контентной фильтрации – «FIREWALL», которая реализуется с использование “белых” и “черных” списков ресурсов (Интернет- цензор).

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Информационная обеспеченность

— internet-серверов1
— интерактивные доски3
— компьютеров всего177

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 177
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 0

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

226
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

226
Нет

Нет
Нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие доступа: Да

В том числе наличие:

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Оборудованное туалетное помещение: Да

Кнопка вызова: Да

Наличие тактильной мнемосхемы с азбукой Брайля: Да

Наличие информационных знаков: Да

Тактильные плитки: Да

Напольные метки: Да

Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

1.jpg

 

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют условия для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В колледже нет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, но есть категория обучающихся с инвалидностью. Для обучения данной категории студентов нет необходимости в использовании специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Предоставление обучающимся с инвалидностью специальных технических средств, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — не требуется. Категория студентов с инвалидностью входит в группу «Психолого-педагогического сопровождения», для которой разработана программа «Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях обучения в колледже», которая включает в себя все основные направления работы педагога-психолога: консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Основная цель психологического сопровождения данной категории студентов — интегративное включение студентов с инвалидностью в образовательную среду колледжа. Педагогом-психологом осуществляется консультативная, коррекционная работа по проблемам — запросам студентов с инвалидностью, их родителей и педагогов, анализ которой позволяет исследовать социальные потребности студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, оценить их эмоциональное состояние, испытываемые трудности в процессе обучения, удовлетворенность условиями для всестороннего своего развития, психологической комфортности в процессе обучения в колледже. Одним из направлений по адаптации и интеграции студентов инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья является внеаудиторная работа, проводимая в колледже. Студенты инвалиды привлекаются к участию в культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-просветительных мероприятиях. Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает полноценное психическое и личностное становление студентов колледжа в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями в процессе обучения в колледже, а также профилактику нарушений психического здоровья обучающихся. Так же педагогом-психологом разработаны и реализуются программы: «Психолого-педагогического сопровождения студентов в период адаптации к условиям обучения в колледже», «Психолого-педагогического сопровождения студентов-выпускников Дагестанского базового медицинского колледжа».

При оказании психологической помощи различной категории обучающихся, педагогом-психологом используются различные коррекционно-развивающие программы: профилактика девиантного поведения студентов «Ладонь в ладони», «Мир вокруг меня», «Безопасность в сети Интернет», профилактика суицидальных проявлений у подростков «Палитра жизни» и другие. У студентов, педагогов, родителей есть полноценная возможность получения психологической помощи непосредственно от педагога-психолога колледжа лично.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Научно-исследовательский клуб ГБПОУ РД "ДБМК"

 

№ п/п

Тема научно-исследовательской работы

Научный

кружок

 

Научный руководитель/адрес электронной почты

Староста

Предметный

кружок

Руководитель ПК/адрес электронной почты

Староста

1.

«Современные подходы к диагностике, лечению, профилактике и уходу за больными при анемиях»

"Vita"

 

Садраддинова Н.О., преподаватель с/д, к.м.н.

nauka63@mail.ru

 

Магомедова П.

4к 6 группа

1.    ПК по сестринскому делуРохоева М.М.

Керимханова М

3к «З»

2.    ПК по терапииТулпарова Р.З. 
3.    ПК по хирургииАсхабова З.Д.

Ингиева П.

3к 3гр

4.    ПК по медицине катастроф «Спасатель»Дадаева И.Г.

Ильясова К.

4к 1 гр

5.    ПК по ортодонтииТаирова Г.Ш.

Магомедов Г.

3к 11 гр

6.    ПК "Чистотел"Абдуразакова Х.О.

Расулова А.

3к 2 гр

2.

«Сравнительный анализ влияния фитотерапии и фармакотерапии на здоровье человека».

 

"Зеленая аптека"

 

Шихаева П.А., преподаватель фармакологии, к.ф.н.

patya-farm@yandex.ru

Султамутова А

3 курс 15 группа

1.    ПК "Эскулап" (филиал)Шихаева П.А.

Султамутова А

3 курс 15 группа

2.    ПК "Фармацевт"Исаева П.М.

Рамазанова Ж.

1к 12 гр

3.

«Бесплодный брак. Репродуктивные технологии сегодня и завтра»

"Аист"

 

Абуева З.М., преподаватель акушерства и гинекологии, к.м.н.

a.zagra@mail.ru

Расулова П.А. 3к 5 гр1.    ПК по акушерству и гинекологииАбуева З.М.Расулова П.А. 3к 5 гр
2.    ПК по педиатрииСаидова Л.М.

Гасаналиева Р.

2к 3гра

4.

«Динамика показателей кардиореспираторной системы на действие стресса и физических нагрузок у студентов 1-4 курсов ДБМК»

"Пульс"

 

Рагимханова Ф.К., преподаватель патологии, к.б.н.

farida253262@yandex.ru

Алибекова А

1к 9 гр

1.    ПК "Анатом "Баламирзоева А.Ш.Чингилова А. 2к «А»
2.    ПК "Гигисследования"Вагабова П.З.

Джамалова М

3к 10 гр

3.    ПК по латинскому языкуБекеева Д.М.

Карачаева К.

1к 1гр

4.    ПК по психологииДибирова М.М.

Магомедова З.

1к 2 гр

5.    ПК по фармакологииРасулова С.М.

Магомедова У.

1к 5 гр

5.

Воспитание патриотизма и интернационализма у студентов ДБМК ( на примере событий  августа и сентября 1999 года в Дагестане).

"Гиппократ"

 

Ибрагимов И.Г., преподаватель истории, к.и.н., доцент

Ibragim_68agul@mail.ru

 

Гусейнова П.

2к «Д»

1.    ПК по иностранному языкуХалилулаева М.Б.

Магомедова М.

3к «Б»

2.    ПК "Филолог"Ибрагимхалилова Л.А.Аминтазаева Ф. 2к 3 гр
3.    ПК "Интеграл"Мамаев Р.З.

Сиражудинова

1к «Б»

4.    ПК «Герадот»Ибрагимов И.Г.

Гусейнова П.

2к «Д»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Итоговая таблица участия студентов колледжа в конкурсах и олимпиадах 2021-2022г

Наименование конкурсаМесто проведенияКоличество участниковИтоги

Международный уровень

1.      Конкурс профессионального мастерства «Обследование во время беременности»Международный образовательный портал «Солнечный свет»1

1 чел-1 место

 

2.      Конкурс профессионального мастерства презентация «Узкий таз»11 чел-1 место
3.      Международный конкурс «Методическая работа в педагогической деятельности»Всероссийское издание «Педразвитие»11 чел – 1 место
4.      Международная интернет-олимпиадаМеждународный образовательный портал «Солнечный свет»99 чел – 1 место
5.      Конкурс «Презентация»Международный образовательный портал «Солнечный свет»11 чел – 1 место
6.      Международная интернет-олимпиада по МДК «Безопасная среда для пациента и персонала»

Студпортал

 

11 чел – 1 место
7.      Международная интернет-олимпиада по знанию медицинских основМеждународный центр образования и педагогики 11 чел – 1 место
8.      XX  Международный конкурс студенческих работРоссийская академия образования и воспитания11 чел – 1 место
9.      Международная интернет-олимпиада по МДК 01.02 «Основы профилактики»Международный образовательный портал «Солнечный свет»55 чел – 1 место
10.  Олимпиада по литературе: "Планета талантов"портал «ОБРУ.РФ»11 чел – 1 место
11.  Конкурс кроссвордовпортал «ФГОС онлайн»11 чел – 2 место
12.  Творческий конкурс: «Предметный кроссворд»Мир-Олимпиад33 чел – 1 место
13.  Конкурс: «Предметный кроссворд» по теме «Биография Л.Н.Толстого»Мир-Олимпиад11 чел – 1 место
14.  Конкурс по английскому языку 2021 годаПортал «Travelclass.org»2525чел - сертификат
15.  

Международный конкурс по русскому языку «Правильное ударение в слова»

для студентов

Эрудит. Онлайн

Научно-образовательный центр «Эрудит»

11 чел – 1 место
16.  Международный конкурс по русскому языку «Правописание словарных слов» для студентов

Эрудит. Онлайн

Научно-образовательный центр «Эрудит

11 чел – 1 место
17.  Международный творческий  конкурс «Предметный кроссворд»«СтудПортал»11 чел – 1 место
18.  «Великие физики и изобретатели»Эрудит. Онлайн2

1 чел – 1 место

1 чел -2 место

19.  «Физика вокруг нас»Эрудит. Онлайн11 чел – 1 место
20.  «Звук и свет»Эрудит. Онлайн22 чел -2 место
21.  «Электрические явления»Эрудит. Онлайн11 чел – 1 место
22.  «Единица измерения для студентов»Эрудит. Онлайн22 чел -2 место

Всероссийский уровень

 

1.      Всероссийская олимпиада для студентов по физиологическому акушерствуРоссийский образовательный портал «Мир-Олимпиад»22 чел – 1 место
2.      

Мастер презентаций

 

Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога» г. Липецк33 чел – 1 место
3.      Олимпиада по биологииВсероссийский образовательный портал «Источник»11 чел – 1 место
4.      Всероссийская олимпиада «Медицинская психология»

Организатор конкурса Мир олимпиад.

Диплом №62813001

11 чел -2 место
5.      Всероссийская олимпиада «Психология»

Организатор конкурса Мир олимпиад.Эл.№ФС77-74651

 

11 чел – 1 место
6.      

Всероссийская олимпиада

Гимнастика

Организатор конкурса Мир олимпиад. Эл.№ФС77-74651

 

 

11 чел -2 место
7.      Межрегиональная открытая заочная викторина  «Главный закон нашей страны; Знай свою Конституцию»Можгинский филиал АПОУ «Республиканский медицинский колледжим.Ф.А.Пушиной»11 чел - сертификат
8.      Всероссийский конкурс авторских проектов направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна- моя Россия»Председатель Комитета ГосДумы по образованию А.Н.Дегтярева.11 чел – 1 место
9.      

Всероссийская олимпиада студентов и школьников

 

г. Махачкала

СМИ.№ФС77-56431

 

11 чел -2 место
10.  Всероссийская олимпиада  по математике

г. Махачкала СМИ.№ФС77-56431

 

11 чел -2 место
11.  Интернет олимпиадаОнлайн на сайте «Солнечный свет»11 чел – 1 место
12.  Сестринский уход при ЛОР болезняхОнлайн на сайте «Солнечный свет»11 чел- диплом
13.  Конкурс «Методы исследования при ЛОРболезнях»ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж»11 чел – 1 место
14.  Всероссийский конкурс «Будьте здоровы!» (для студентов-медиков)

Студпортал

 

22 чел – 2 место
15.  Инфекционные заболевания при: заболеваниях ухо, горло, нос.

Академия Интеллектуального

развития

11 чел – сертификат
16.  Конкурс «Вместе против коронавируса»Всероссийское издание «Альманах педагога»11 чел – 1 место
17.  Олимпиада по ДерматовенерологииФГОС урок11 чел – 1 место 1 чел – сертификат
18.  Конкурс «Лучший реферат» на тему «Стрептококковые поражение кожи или стрептодермии»ФГОС урок11 чел -2 место
19.  Всероссийская олимпиада по  МДК 04.01 Основы ухода за больными и первая медицинская помощь

Студпортал

 

11 чел – 1 место
20.  

Всероссийский творческий конкурс

«В мире науки»

Студпортал

 

11 чел – 1 место
21.  Всероссийская олимпиада по  МДК 04.01, 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях для спец-ти Сестринское делоГБПОУ Республики Мордовия «Краснослободский медицинский колледж»11 чел – 1 место
22.  Всероссийская олимпиада по  МДК 04.01 Основы ухода за больными и первая медицинская помощь

Студпортал

 

11 чел – 1 место
23.  Всероссийская олимпиада по  теме «Сестринский уход в эндокринологии»

Студпортал

 

11 чел – 1 место
24.  Всероссийская олимпиада по  теме «Сестринский уход в гастроэнтерологии»

Студпортал

 

22 чел – 1 место
25.  Всероссийская олимпиада по  теме «Сестринский процесс в терапии»

Студпортал

 

22 чел – 1 место
26.  Всероссийская олимпиада по  теме «Сестринский уход в инфекционных болезнях»

Студпортал

 

11 чел – 1 место
27.  Всероссийский конкурс «Исследовательские  и научные работы, проекты»Международный центр образования и педагогики 11 чел – 1 место
28.  Всероссийский конкурс «Презентация» тема: «Особенности ухода в послеоперационном периоде»Международный центр образования и педагогики22 чел – 1 место
29.  Олимпиада: Педиатрия: медицинская генетика, иммунология, реактивность, аллергия.Всероссийский образовательный портал «Конкурсита»11 чел – сертификат
30.  Олимпиада: Иммунодефициты у детейВсероссийский образовательный портал «Конкурсита»11 чел – 1 место
31.  Олимпиада: ПедиатрияВсероссийский образовательный портал «Конкурсита»11 чел – 1 место
32.  Конкурс «Отценка уровня ИКТ компетентности современного студента»Всероссийское издание «Педразвитие»11 чел – 1 место
33.  

Олимпиада по литературе

Мир-Олимпиад77 чел – 1 место
34.  

Олимпиада по литературе: "Планета талантов"

портал «ОБРУ.РФ»11 чел – 1 место
35.  Творческий конкурс: «Я составляю кроссворд»Мир-Олимпиад33 чел – 1 место
36.  «Русский язык для студентов»ГБПОУ РД «ДБМК» г. Махачкала11 чел – 1 место
37.  Мир-ОлимпиадВсероссийская онлайн олимпиада по русскому языку11 чел – 2 место
38.  Конкурс Holidays in EnglandМЦО и П11 чел – 1 место
39.  Олимпиада Английский для 11 класса-Shops and Shoppingпортал «Мир Педагогики» 11 чел – 2 место
40.  Всероссийский творческий конкурс «Научные разработки студентов»«СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 

1

 

1 чел – 1 место
41.  Всероссийский творческий конкурс «Презентация - 2021»«СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 11 чел – 1 место
42.  Всероссийский творческий конкурс «Лучший реферат»«СтудПортал» - Всероссийское СМИ «ФГОС Урок» 11 чел – 1 место
43.  Всероссийская олипиада «Русский язык для студентов»

Г.Москва

«Талант Педагога»

Всероссийский центр проведения и разработки интерактивно-образовательных мероприятий

33 чел – 1 место
44.  Всероссийская викторина «В страницах памяти мгновения войны»

Г.Саратов

Научно-образовательный центр «Эрудит

11 чел – 1 место
45.  

Всероссийская онлайн олимпиада по предмету «Русский язык» в номинации «Лексика»

«Образовательный портал  Источник»

33 чел – 1 место
46.  Олимпиада «Физика ХХI века»«Педразвитие»11 чел – 1 место
47.  «Лига интеллекта»РИЦО11 чел – 2 место
48.  «Магнитное поле»Оразовательный портал Источник11 чел – 1 место
49.  «Планета талантов»ОБРУ.РФ13

9 чел – 1 место

4 чел – 2 место

Региональный уровень

 

1.      

V Региональный чемпионат «Абилимпикс»  Республика Дагестан-2021

Компетенция «Медицинский и социальный уход» 

ГБПОУ РД «ДБМК им. Р.П.Аскерханова»11 чел – 1 место
2.      Региональная олимпиада по  БЖД и Медицине катастроф

Махачкала

ДГМУ

11 чел – 3 место
3.      

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021

Компетенция «Медицинский и социальный уход»

ФГБОУ МК ДГМУ11 чел - сертификат
4.      

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021

Компетенция «Медицинский и социальный уход» Навыки мудрых

ГБПОУ РД «ДБМК»11 чел - 3 место
5.      

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021

Компетенция «Стоматология ортопедическая»

МК им. Башларова11 чел – 2 место
6.      

VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республика Дагестан-2021

Презентационный конкурс площадки по компетенции R-5  «Фармацевтика»

ГБПОУ РД «ДБМК»3

1 чел - 1 место

1 чел - 2 место

1 чел - 3 место

Спортивные достижения

1Спартакиада по легкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-челночный бегДБМК

 

3 место
2Турнир по шашкам посвященный "Дню Космонавтики"ДБМК

 

2 местo
3турнир по грепплингу «DCC CHAMPIONSHIP Кубок Кавказа»,Махачкала

 

2 место
4Чемпионат Юга России по грепплингуКраснодар

 

1 место(4 медали)
5Спартакиада по лёгкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-прыжок в длину с разбега и прыжок на месте-ДБМК

 

1 место
6Спартакиада по легкой атлетике "Золотая осень-2021" дисциплина-челночный бегДБМК

 

3 место
7Турнир по шахматам, посвященный «Дню Космонавтики»ДБМК

 

3 место

3 место

1 место

1 место

8

Всероссийские соревнования по рукопашному бою

Первенство СКФО по рукопашному бою

Открытый турнир по ММА

Межрегиональный турнир по ММА

Домодедово

 

Ставрополь

 

Махачкала

Махачкала

 

3 место
9

Первенство Дагестана по дзюдо -

Первенство СКФО

Махачкала

Нальчик

 

1 место

3 место

10

Кубок России по Грепплингу

Чемпионат России

Московская область, город Наро-Фоминск

Москва «ЦСКА» Арена

 

2 место

3 место

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 189

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 15
всероссийского уровня - 87
международного уровня - 38

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 17

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 17